Сроки гарантийного обслуживания
Parafar предоставляет гарантию на всю предлагаемую продукцию. Сроки гарантийного обслуживания имеют следующие особенности:
-
Сложные технические устройства обслуживаются в течение 3-12 месяцев или срока, установленного производителем. В отсутствие сервисных центров производителя на территории РФ, наш магазин может предоставить свою гарантию на конкретный товар;
Аксессуары, расходные материалы могут быть возвращены по гарантии от 2 недель пользования.
Эти особенности составлены в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", "Правилами дистанционной торговли".
Сроки гарантии указываются в гарантийном талоне изделия или магазина. Покупатель вправе получить услугу по бесплатному ремонту продукта в сервисном центре производителя.
Особенности гарантии
За качество товара несет ответственность фирма-производитель. Гарантийное обслуживание товаров предполагает бесплатный ремонт или (в случае его невозможности) замену на аналогичный продукт при соблюдении покупателем сроков гарантии.
Гарантийное обслуживание имеет следующие особенности:
-
При выявлении дефекта в установленные гарантией сроки, ремонт или замена изделия выполняются в сервис-центре производителя или магазина в соответствии с условиями гарантии, указанными в гарантийном талоне;
Демонтирование, доставка товара в магазин выполняется за счет средств покупателя;
При возможном отказе производителя от гарантийного обслуживания, магазин не несет ответственности;
Претензии относительно технических параметров не рассматриваются, при соответствии этих характеристик, указанным производителем;
Осмотр упаковки, комплектации, проверка работоспособности заказа производится покупателем в присутствии курьера;
После приема товара покупателем, передачи товарораспорядительных документов претензии к внешнему виду, комплектации, совместимости устройства, программному обеспечению, техническим характеристикам не принимаются;
Гарантийному обслуживанию не подлежат входящие в комплектацию гарнитуры, зарядные устройства, кабели, аккумуляторные батареи, накопительные устройства;
Магазин не принимает претензии к установленному на изделиях программному обеспечению, возможные сбои в его работе из-за действий покупателя;
Не подлежат возврату уцененные товары.
Магазин не несет ответственности за ущерб, полученный покупателем при ненадлежащем использовании товара, приобретенного у продавца.
Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях:
-
Изменен, удален серийный номер товара;
Нарушена целостность гарантийных пломб, маркировок, этикеток;
Отсутствует упаковка изделия;
Наличие признаков самостоятельного ремонта, модернизации товара;
Не соблюдены правила целевого использования изделия, указанные в инструкции эксплуатации;
Появление недостатков вследствие небрежного обращения, несоблюдения установленных инструкцией условий влажности, температуры, запыленности;
Появление недостатков при использовании источников питания, телекоммуникационных сетей, не соответствующих Государственным стандартам;
Обнаружение недостатков, возникших из-за попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых, других посторонних веществ, предметов или существ;
Неработоспособность товара по причине несанкционированного тестирования, изменений в конструкции или программное обеспечение;
Ремонт, техническое обслуживание в ремонтной организации, не указанной в гарантийном талоне производителя или магазина.
Права и обязанности, образованные отношениями покупателя и продавца, PFPlanet имеет право передавать третьим лицам.
Замена и возврат товаров
О намерении вернуть товар покупатель оповещает продавца по электронной почте или телефону. Согласовывается информация о сроках возврата, пункте возврата и его режиме работы.
Замена товара ненадлежащего качества осуществляется при наличии официального заключения о под лежании товара замене по причине брака. Заменить товар можно не позднее 14 дней с момента приобретения. При этом не подлежат возврату технически сложные товары ненадлежащего качества.
Замена или возврат изделия возможны при соблюдении покупателем следующих условий:
-
Предоставление заводской коробки изделия, упаковочных элементов;
Предоставление гарантийного талона и товарного чека;
Предоставление продавцу полного комплекта товара. В него так же входит все кабели, переходники, крепежные элементы, инструкции;
Отсутствие признаков инсталляции, вмятин, царапин, сколов, поврежденных проводов и иных механических повреждений.
Несоблюдение указанных условий может служить причиной отказа PFPlanet от процедуры возврата покупателем товара.
Сроки возврата товара установлены согласно закона "О защите прав потребителей" и "Продажи товаров дистанционным способом". По согласованию с продавцом покупатель может вернуть товары в следующие сроки:
-
Товары, купленные в стационарных пунктах торговли - 14 дней;
Товары, приобретенные дистанционно - 7 дней.
Доставка товаров от продавца к покупателю и от покупателя к продавцу выполняется за счет средств покупателя. Данные средства не подлежат возврату. Получение покупателем денежных средств за возврат товара ненадлежащего качества магазину выполняется способами и в сроки, установленные законодательством РФ.
Прочие условия
Отношения между покупателем и продавцом регулируются правом Российской Федерации.
При возникновении у покупателя претензий к продавцу относительно работы магазина или качества товара, покупатель должен обратиться к продавцу, используя контактную информацию, размещенную на ресурсе интернет-магазина.
Возникающие споры в первую очередь буду решаться путем переговоров. Не достигнув соглашения, стороны передают основания спора в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
Все изложенные положения Условий считаются недействительными при признании судом недействительности любого из этих положений.